magazin-tyt.ru - 32 фильма с неожиданной развязкой, которые стоит


Поговорка к дубровскому

Учитель: Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. Музыка 5. История
- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -
Задание учителям
(Вызываются  учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)
ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)
(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)
- УРОК МАТЕМАТИКИ –
(Вызываются  учителя математики – им выдаются карточки и они готовятся )
ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
 - Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
- Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином –? числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280)
Задание учителям
ВАРИАНТЫ:
 - Вывести формулу ученического счастья
- Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами.
 -Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
 - Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?
- УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -
Задание учителям
(Вызываются  учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из поговорка второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу – учитель рассказывает близко к тексту)
ТЕКСТ:
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф».
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо
- УРОК МУЗЫКИ -
Задание учителям
 На доске рисуется шесть квадратов.
поговорка к дубровскому (Выходит  учитель и трое детей. Каждый квадрат - слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)
Родина
школьная
жизнь
стройная
была
- УРОК ИСТОРИИ -
(Выходит  учитель и трое детей.  Дети по очереди задают учителю вопросы.
ВОПРОСЫ:
1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
А- А сейчас будет срез знаний!
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!
Диплом нашему любимому учителю
Грамота лучшему учителю, за то, что вы
- самый отличный учитель!
хотя, бывает, что ставите другие оценки
- ведете себя вызывающе!
каждый урок вызываете нас к доске
- самый замечательный!
всегда замечаете наши успехи и недоработки
- самый смелый!
то есть, с мелом
- самый ответственный!
знаете ответ на любой вопрос
- самый порядочный!
призываете нас к порядку на уроках и переменах
- самый чуткий!
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
- самый незабываемый!
никогда не забываете, что задали на дом
- самый любознательный!
любите, когда мы все знаем
- самый классный!
во всех смыслах этого слова
А теперь еще и самый грамотный - теперь у вас есть грамота!

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://dramateshka.ru/index.php/day-of-the-teacher/4504-zadaniya-dlya-uchiteleyj



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

«Татуировка к чему снится во сне? Если видишь во сне Лишай при котором облазит кожа

Поговорка к дубровскому АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Поговорка к дубровскому Веселый сценарий празднования день рождения 9 лет девочке
Поговорка к дубровскому Газогенератор своими руками на дровах для дома и автомобиля
Поговорка к дубровскому Демченко А.В. Герой проигранной войны часть 2 (Амсдамский)
Поговорка к дубровскому Дневник Светланы Берсановой : LiveInternet - Российский
Поговорка к дубровскому Как правильно выщипать брови в домашних условиях
Как сделать дымогенератор и что это такое Схема-авто поделки для Конкурсы на день рождения за столом. Смешные конкурсы для Короткие стихи о Великой Отечественной войне - Форум для Красивые вечерние платья для женщин 40 лет Модульное оригами схемы Пословицы о семье и рисунок к ним Свадьба для тех, кому за 40 - Любовь и отношения

Похожие новости